Джо Парсонс: к восстанию машин готовы!
- Джо, как часто вы ездите на снегоходе? Помимо него есть ли у вас какое-нибудь транспортное средство?
- Да, дома у меня есть маленький снегоход, а также мотоцикл.
- А как давно вы занимаетесь трюками на снегоходах и почему полюбили именно этот вид спорта? В США фристайл на снегоходах популярен?
- В США немногие имеют возможность кататься на снегоходах. Но моя семья этим занимается уже давно, поэтому я ездил на снегоходе, когда еще был маленьким. У меня был прекрасный шанс начать заниматься этим профессионально и добиться определенных успехов. Я им воспользовался, и вот сейчас нахожусь здесь, и мне это нравится! Заниматься фристайлом на снегоходах – это очень дорого, и не каждый может себе позволить такое. А чтобы заниматься этим делом и добиваться определенных успехов, нужно посвящать этому всю жизнь. Моя семья катается на снегоходах, и это входит в наш, так сказать, ежедневный рацион. Нужно это любить и жить этим.
- Неужели действительно вся семья у вас на снегоходах катается?
- Мой отец в молодости занимался этим профессионально, потом, когда он встретил мою маму, то и ее научил кататься на снегоходах, ну и многие друзья нашей семьи также занимаются этим делом.
- Вы говорили, что на вашу жизнь повлияли два события – это первые «900» мировой звезды Тони Хоука на Х-Games 1999 года и прыжок Тревиса Пастраны в Сан-Франциско. Расскажите об этом подорбнее,
- Когда мне было 14 лет, я увидел как он делает двойной бэк-флип назад, и для меня это было шоком, потому что тогда я умел делать всего лишь одно сальто назад на снегоходе. Такой подвиг, как двойное сальто, для меня казался недосягаем. Я решил добиться этого и сейчас тоже умею делать двойное сальто назад.
- Снегоход ведь тяжелый. Сколько времени вам потребовалось для того, чтобы «срастись» с ним, поднять эту машину в воздух и понять, что на ней тоже можно выполнять трюки?
- Я начал этим заниматься, когда был еще маленьким, с каждым разом практиковался в чем-то новом. Я рос вместе с этим, и когда вырос, начал делать более сложные трюки. Те трюки, которые я буду показывать в Екатеринбурге, требуют очень большой подготовленности. Чтобы научиться делать такое, нужно очень долго практиковаться и постоянно заниматься этим. Скажу честно, это очень страшно – страшно падать, получать различные травмы, но это того стоит!
- Предстоящее выступление будет, если я ошибаюсь вашим первым выступлением не в Америке. Ведь в Новосибирске, который принимал этот фестиваль чуть раньше, вы не выступали?
- Когда мы были в Новосибирске, там было очень холодно. Мы совершили только несколько экскурсий, походили-посмотрели на архитектуру. Шоу не было из-за очень холодной погоды, но мы его обязательно проведем после выступления тут.
- Джо, какие ассоциации, связанные с Россией, у вас были до приезда сюда, и какие впечатления теперь?
- Я живу в Миннесоте, и там тоже бывает очень холодно. Я предполагал, насколько холодно может тут быть, но, когда столкнулся с тем, что из-за холода не работают снегоходы, и мои руки отказываются что-либо делать, я ужаснулся.
- Самый тяжелый трюк в вашем исполнении?
- У меня есть такой трюк, но его я делаю только один или два раза. На самом деле, я его буду выполнять, только когда буду побеждать, - когда буду в себе уверен. Это сальто назад: человек встает на другую сторону снегохода, потом возвращается в исходное положение, и приземляется.
- На какую максимальную высоту вы взлетаете?
- Десять с половиной метров. Хотя могу ошибаться, ведь в Америке метрами не измеряют, поэтому, может быть и повыше даже.
- На предстоящем шоу в Екатеринбурге вы планируете исполнить такой трюк, который раньше никогда вообще не исполняли?
- Мой партнер по выступления Хиф Фрисби будет делать один трюк, который так и называется «Трюк Фрисби»: во время полета он поворачивает свое тело вбок, встает на одну сторону снегохода, и снова возвращается в исходное положение.
- А какой трюк самый опасный?
- Один из самых опасных – это когда в полете отпускаешь снегоход, и он какое-то время летит отдельно от тебя. Затем ты снова возвращаешься на него.
- Вам бывает страшно во время исполнения трюков?
- Когда ты делаешь все правильно – то нормально. Но если ты начинаешь путаться, то становится очень страшно. Но мы стараемся этого избегать.
- А случалось такое, что во время выступления техника выходила из-под контроля?
- Бывало такое, когда ты не пролетаешь нужной дистанции и недолетаешь до точки приземления, и снегоход падает неправильно и разбивается.
- Большое количество народу, которое наблюдает за вашими выступлениями оказывает влияние?
- Когда ты видишь много людей, и все тебя поддерживают, это очень помогает и бодрит, и ты стремишься сделать все еще лучше.
- Вы уже осмотрели место предстоящего выступления – Плотинку? Насколько оно удобно для вас?
- Мы были там около пяти раз. Это хорошая площадка. Прекрасное место для прыжков и для зрителей, которые смогут наблюдать за всем этим прямо с моста.
Другие материалы в этом разделе:
- [ 01.02.2010 г. 13:10] Европейское золото уезжает в Тольятти
- [ 22.06.2009 г. 16:56] Щербинин и Сосновских: курс на чемпионат мира
- [ 24.02.2009 г. 13:44] Евгений Фомичев: «Ладыгин - настоящий профессионал!»
- [ 21.02.2009 г. 10:17] Джо Парсонс: к восстанию машин готовы!
- [ 16.02.2009 г. 13:13] Революция летающих снегоходов
- [ 30.01.2009 г. 01:31] РОСТО (ДОСААФ) – кузница чемпионов
- [ 31.10.2008 г. 18:03] Евгений и Сергей Щербинины: сын превзошел отца
Новости
авто- и мото-спорта
- 13.02.2011
- Участие экипажа уральца Дмитрия Тагирова в ЧМ по ралли, Швеция
- 25.10.2010
- В следующем году в Свердловской области состоится этап чемпионата мира по мотокроссу
- 06.10.2010
- Очередной успех свердловчан на чемпионате России по трофи-рейдам
- 01.10.2010
- Гонщик из Новоуральска Алексей Карачев стал вице-чемпионом «Формулы 3»
- 27.09.2010
- Свердловские квадроциклисты стали чемпионами и призерами первенства России по трофи-рейдам
- 27.07.2010
- II этап Открытой внедорожной квадросерии Can-Am Trophy Russia 2010 завершен
- 06.07.2010
- Мотогонщики из Каменска-Уральского лидируют после двух этапов чемпионата России
- 28.06.2010
- Свердловские автогонщики не заблудились в «Вогульских дебрях»
- 18.06.2010
- На чемпионате России по автокроссу в Арамиле не обошлось без падений
- 15.06.2010
- В Каменске-Уральском прошло первенство России по мотокроссу на мотоциклах с колясками