Регистрация/вход
Главная - Другие виды спорта - Авто- и мото-спорт - Джо Парсонс: к восстанию машин готовы!

Джо Парсонс: к восстанию машин готовы!

21.02.2009 г. 10:17
Джо парсонсЕкатеринбург готовится к восстанию машин. Точнее – снегоходов. «RED BULL REVOLUTION ON MACHINES» пройдет на Плотинке сегодня вечером. Чуть ранее в гостях у обозревателя нашего сайта и радиостанции Город-ФМ Бориса Аболина побывал один из участников – Джо Парсонс.

- Джо, как часто вы ездите на снегоходе? Помимо него есть ли у вас какое-нибудь транспортное средство?

- Да, дома у меня есть маленький снегоход, а также мотоцикл.

- А как давно вы занимаетесь трюками на снегоходах и почему полюбили именно этот вид спорта? В США фристайл на снегоходах популярен?

- В США немногие имеют возможность кататься на снегоходах. Но моя семья этим занимается уже давно, поэтому я ездил на снегоходе, когда еще был маленьким. У меня был прекрасный шанс начать заниматься этим профессионально и добиться определенных успехов. Я им воспользовался, и вот сейчас нахожусь здесь, и мне это нравится! Заниматься фристайлом на снегоходах – это очень дорого, и не каждый может себе позволить такое. А чтобы заниматься этим делом и добиваться определенных успехов, нужно посвящать этому всю жизнь. Моя семья катается на снегоходах, и это входит в наш, так сказать, ежедневный рацион. Нужно это любить и жить этим.  

- Неужели действительно вся семья у вас на снегоходах катается?

- Мой отец в молодости занимался этим профессионально, потом, когда он встретил мою маму, то и ее научил кататься на снегоходах, ну и многие друзья нашей семьи также занимаются этим делом.

- Вы говорили, что на вашу жизнь повлияли два события – это первые «900» мировой звезды Тони Хоука на Х-Games 1999 года и прыжок Тревиса Пастраны в Сан-Франциско. Расскажите об этом подорбнее,

- Когда мне было 14 лет, я увидел как он делает двойной бэк-флип назад, и для меня это было шоком, потому что тогда я умел делать всего лишь одно сальто назад на снегоходе. Такой подвиг, как двойное сальто, для меня казался недосягаем. Я решил добиться этого и сейчас тоже умею делать двойное сальто назад.

- Снегоход ведь тяжелый. Сколько времени вам потребовалось для того, чтобы «срастись» с ним, поднять эту машину в воздух и понять, что на ней тоже можно выполнять трюки?

- Я начал этим заниматься, когда был еще маленьким, с каждым разом практиковался в чем-то новом. Я рос вместе с этим, и когда вырос, начал делать более сложные трюки. Те трюки, которые я буду показывать в Екатеринбурге, требуют очень большой подготовленности. Чтобы научиться делать такое, нужно очень долго практиковаться и постоянно заниматься этим. Скажу честно, это очень страшно – страшно падать, получать различные травмы, но это того стоит!

- Предстоящее выступление будет, если я ошибаюсь вашим первым выступлением не в Америке. Ведь в Новосибирске, который принимал этот фестиваль чуть раньше, вы не выступали?  

- Когда мы были в Новосибирске, там было очень холодно. Мы совершили только несколько экскурсий, походили-посмотрели на архитектуру. Шоу не было из-за очень холодной погоды, но мы его обязательно проведем после выступления тут.

- Джо, какие ассоциации, связанные с Россией, у вас были до приезда сюда, и какие впечатления теперь?

- Я живу в Миннесоте, и там тоже бывает очень холодно. Я предполагал, насколько холодно может тут быть, но, когда столкнулся с тем, что из-за холода не работают снегоходы, и мои руки отказываются что-либо делать, я ужаснулся.

- Самый тяжелый трюк в вашем исполнении?

- У меня есть такой трюк, но его я делаю только один или два раза. На самом деле, я его буду выполнять, только когда буду побеждать, - когда буду в себе уверен. Это сальто назад: человек встает на другую сторону снегохода, потом возвращается в исходное положение, и приземляется.

- На какую максимальную высоту вы взлетаете?

- Десять с половиной метров. Хотя могу ошибаться, ведь в Америке метрами не измеряют, поэтому, может быть и повыше даже.

- На предстоящем шоу в Екатеринбурге вы планируете исполнить такой трюк, который раньше никогда вообще не исполняли?

- Мой партнер по выступления Хиф Фрисби будет делать один трюк, который так и называется «Трюк Фрисби»: во время полета он поворачивает свое тело вбок, встает на одну сторону снегохода, и снова возвращается в исходное положение.

- А какой трюк самый опасный?
 
- Один из самых опасных – это когда в полете отпускаешь снегоход, и он какое-то время летит отдельно от тебя. Затем ты снова возвращаешься на него.

- Вам бывает страшно во время исполнения трюков?

- Когда ты делаешь все правильно – то нормально. Но если ты начинаешь путаться, то становится очень страшно. Но мы стараемся этого избегать.

- А случалось такое, что во время выступления техника выходила из-под контроля?

- Бывало такое, когда ты не пролетаешь нужной дистанции и недолетаешь до точки приземления, и снегоход падает неправильно и разбивается.

- Большое количество народу, которое наблюдает за вашими выступлениями оказывает влияние?

- Когда ты видишь много людей, и все тебя поддерживают, это очень помогает и бодрит, и ты стремишься сделать все еще лучше.   

- Вы уже осмотрели место предстоящего выступления – Плотинку? Насколько оно удобно для вас?

- Мы были там около пяти раз. Это хорошая площадка. Прекрасное место для прыжков и для зрителей, которые смогут наблюдать за всем этим прямо с моста.

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии (авторизация/регистрация).

Новости
авто- и мото-спорта

Читать все новости